​Трещины на лобовом стекле автомобиля

В наше время к специалистам по ремонту автостекло обращается очень много людей. Чаще всего ремонт требуется провести лобового стекла, которое берет на себя серьезные нагрузки во время эксплуатации. Предотвратить появление дефекта просто невозможно. Никто не застрахован от данного повреждения. Специалисты советуют в случае появление дефекта сразу же ехать в автосервис для ремонта. Иногда мелкая проблема может перерасти в большую, если заблаговременно не побеспокоиться о ней.

resized_5993f9f81ed71.jpg

Когда нужно проводить ремонт лобовухи?

На сегодня существуют три ситуации, когда требуется обратиться срочно к специалисту. Он должен осмотреть место повреждения, и согласовать особенности ремонта. К таким ситуациям относится:

  • Скол представляет собой небольшое повреждение, которое может не влиять на комфорт во время езды, но может стать причиной появления трещин. Процесс восстановления требует минимум времени и затрат.
  • Трещины на лобовом стекле автомобиля относятся к более сложным повреждениям. Дефект является глубоким и заметным. Он может оказать влияние на комфорт во время езды и даже нарушить безопасность. В зависимости от размера трещины могут возникнуть проблемы во время прохождения технического обслуживания транспортного средства. Его могут не пропустить для дальнейшей эксплуатации.
  • Запущенное повреждение. Чаще всего ситуация очень сложная, так как человек не проводит ремонт длительное время и трещин могут пойти по всему стеклу. Чаще всего длина дефекта составляет более 10 см. В данном случае многие советуют провести полную замену стекла, чем его ремонт.

Технология ремонта

Обратившись в наш специализированный сервисный центр можно быть уверенным, что профессионалы будут использовать проверенный материал и только лучшее оборудование. Они строго соблюдают технологический процесс, который включает в себя такие этапы:

  • очищение места повреждения от грязи и полное обезжиривание поверхности для дальнейшей работы. Это позволит залить полимер качественно и на стекле не будут видны дефекты;
  • заполнение полимером осуществляется под давление. Это позволяет удалить лишний воздух с веста повреждения;
  • УФ-лампой проводится затвердевание полимера.

Для выполнения данных этапов требуется лучшее оборудование. Перед удалением загрязнения из дефекта производится засверливание стекла. Это необходимо для снятия напряжения. Каждый специалист знает тонкости выполнения задания, и поэтому работа проводится на высшем уровне.