​Трещина на лобовом стекле

Лобовое стекло является самой уязвимой зоной всего транспортного средства. Повредить его не составит особого труда, а вот устранить и избавиться от проблем будет значительно сложнее. Многие водители после появления трещины продолжают дальше пользоваться транспортным средством. Но нарушение целостности остальной зоны может привести к проблемам прохождения технического осмотра. Специалисты «Стекольный Маг» могут сделать акцента на угрозе безопасности, и поэтому трещина на лобовом стекле не даст пройти нормально проверку.

resized_59c0e38262fcb.jpg


Основные причины появления

  • Во время движения на большой скорости из-под колес, движущихся впереди автомобилей, может выскочить камень. При ударе появляется трещина или сколы. На практике были случаи, когда камень был очень большой, и он даже разбивал лобовое стекло, нанося вред водителю и пассажирам автомобиля.
  • Воздействие града или прочих погодных условия.
  • Резкий перепад температур. Чаще всего бывает в холодное время года, когда наблюдается низкая температура воздуха, а в машине работает печка. Это приводит к перепаду температур и микротрещины могут перерасти в большие трещины.
  • Вандализм.

Если вам не удалось избежать подобных проблем, то не стоит откладывать, и обязательно проведите ремонт.

Требования к лобовому стеклу при прохождении техосмотра

Во время проведения технического осмотра транспортное средство должно соответствовать всем требованиям, и поэтому все правила прописаны в ТКП 309-2011 или 02190. Часто встречаются случаи, когда автомобиль не допускается к эксплуатации при наличии трещины и различных повреждений лобового стекла. Эти требования обосновываются тем, что водитель не может сконцентрироваться на дорожном движении и постоянно отвлекается. В зависимости от величины трещины может ухудшаться обзор.

Транспортное средство проходит осмотр только в случае если:

  • Различные дефекты находятся вне зоны видимости. Ею считается область, которая очищается стеклоочистителями;.
  • Повреждения на передних боковых стеклах, которые не нарушают видимость водителя во время езды.

Все остальные повреждения не являются критичными, и разрешается с ними пользоваться автомобилем. При прохождении техосмотра специалисты не обращают на них внимание. Также светопропускаемость поврежденной зоны должна быть не менее 70%. Что касается размера трещин, то требований в правилах также не прописано.