Все повреждения лобового стекла теоретически подлежат ремонту. Теоретически - это значит, что экземпляры с трещинами более 40 см ремонтировать нецелесообразно. Нет, ну можно попытаться, если денег не жалко, но с точки зрения надежности - если трещина имеет такие размеры, то она вскоре появиться вновь и в большем объеме.
Чтобы определить истинное состояние стекла и возможность применения ремонтных работ, стоит обратиться к специалистам нашего сервисного центра. Мы заботимся о финансах наших клиентов, поэтому всегда говорим правду. При выполнении восстановительных работ используем только передовые технологии, современное оборудование и материалы. И рекомендуем - главное - не затягивать с ремонтом, иначе из-за попавшей внутрь трещины грязи и пыли, бесследно устранить повреждение будет маловероятно.
Трещина может появляться и от не ремонтированного скола - при езде по плохим дорогам, перепадах температур или перекосах кузова, скол способен мгновенно увеличиться и перерасти в трещину. Именно, поэтому так важно сразу принимать меры. Не запущенные трещины вполне успешно и быстро устраняются. Сегодняшние технологии позволяют недорого восстановить прежние оптические свойства стекла - прозрачность, гладкость и прочность.
Правила безопасности
Существует несколько несложных рекомендаций, которые позволят минимизировать вероятность возникновения повреждений на лобовом стекле:
Также, есть еще один вариант защиты - оклейка стекла защитными пленками. Решение довольно неплохое, но стоит понимать, что служить эта пленка не будет вечно и уже через 10-15 тысяч пробега зацарапается и начнет облазить. Это добавит новых забот по ее удалению и очистке поверхности.
Обращайтесь в наш сервисный центр и мы вернем вам прежний комфорт и безопасность.