​Ремонт лобового стекла автомобиля

Повреждение лобового стекла является актуальной проблемой многих водителей. Тяжело найти человека, который не сталкивался с подобными трудностями. Чаще всего повреждение приводит к появлению трещины или скола. В данном случае требуется провести ремонт лобового стекла автомобиля. Водитель должен заклеить дефект, чтобы туда не попадала влага и пыль. Они могут привести к его увеличению. Чем больше грязи, тем сложнее проведение ремонта.

Уязвимые зоны

  1. Область шелкографии. На ветровом стекле есть зона, где трещина может увеличиваться. Изначально на ней может быть микроскол, но после он быстро разойдется по всему стеклу. Трещина будет изначально идти вверх до края стекла, а после опускаться вниз, к центру.
  2. Нижняя часть стекла. Визуально она является третьей частью. Именно там дефекты становятся больше из-за влияния перепада температур. Во время прогревания автомобиль холодный. В салоне воздух начинает прогреваться постепенно. Если после полного прогрева машина оставляется водителем на короткое время, и после вновь включите, то стекло быстро охладиться, а в машине будет еще тепло. Это приводит к перепаду температур и в долю секунды повреждение станет большим. Дальнейшее его движение будет в различные стороны.

Зачем проводить ремонт стекла?

Ремонт стекла автомобиля проводится значительно дешевле, чем его полная замена, которая может вызвать ряд неудобств:

  • Покупка уплотнительного молдинга;
  • Демонтажные и монтажные работы;
  • Автомобиль должен быть полностью неподвижным;
  • Не заводское стекло.

Исходя из этих особенностей, становится понятно, почему все водители хотят восстановить заводское оригинальное стекло. Ведь это неплохая альтернатива. Конечно, многие задумываются о том, чтобы оставить повреждение и ничего с ним не делать. В этом случае нужно постоянно думать о том, чтобы оно не увеличилось.

Почему ветровое стекло не крошится?

Многие водители задаются вопросом, почему же лобовое стекло не крошится, как боковые или заднее. Все это связано с другим видом стекла. Производитель там устанавливает каленое стекло, которое при ударе будет крошиться, а вот для лобового используется триплекс. Он состоит из двух слоев. В случае механического повреждения, нарушается внешний слой, а внутренний остается целым. Это позволит заполнить расстояние между двумя слоями и восстановить максимально прозрачность.