​Профессиональный ремонт автостекол любой сложности в зависимости от типа повреждения

Сохранение первоначального вида и целостности лобового стекла является важным аспектом при эксплуатации автомобиля. Стекло постепенно изнашивается, на нем появляются царапины, которые заметны при дневном свете и мешают видимости при попадании прямых солнечных лучей. Вслед за мелкими царапинами могут появляться и более сложные повреждения, такие как сколы и трещины, которые, в свою очередь, требуют ремонта.

resized_59b2365205e5e.jpg

Автомобильные мастерские «Стекольный Маг» предоставляют профессиональный ремонт автостекол любой сложности и эта процедура весьма востребована и популярна, так как замена треснувшего стекла по стоимости превосходит в разы его ремонт. Вовремя обратившись за компетентной помощью, можно не только уберечь автостекло, но и улучшить его цветопередачу.

Оперативность и профессионализм мастеров «Стекольный Маг»

Любая работа требует основательного подхода и изучения вопроса. Рассмотрим причины возникновения повреждений на стеклах автомобиля.

  1. Механическое повреждение. Никто не защищен от попадания в лобовое стекло камня или постороннего предмета, веток. При сильном воздействии (ударе) несомненно, на столь крепком на первый взгляд автостекле, может появиться трещина.
  2. Техническое повреждение. Такие повреждения проявляются с мелких царапин и постепенно перерастают в большую проблему.

Избежать пагубных последствий можно, если вовремя обратится в сервисный центр «Стекольный Маг» за квалифицированными услугами.

Что необходимо для ремонта автостекла, ход выполнения работ

Профессиональный ремонт автостекол любой сложности предполагает использование специализированного оборудования и средств. В ходе выполнения ремонта могут понадобится:

  • Чистящие средства, моющие;
  • Шлифовальная машинка;
  • Специальная полимерная смесь;
  • Подручные материалы (мягкая ткань и прочее.);
  • УФ-лампа;
  • Вакуумный аппарат;
  • Сопутствующие материалы.

Чтобы произвести ремонт скола или трещины, мастер производит работы по определенному алгоритму. Сначала место повреждения зачищают и обезжиривают. Далее, в зависимости от степени запущенности, заполняют скол или трещину специальной полимерной пастой, которую в дальнейшем обрабатывают ультрафиолетовым светом. От этого она полимеризуется и полностью заполняет повреждение. После полного затвердения стекло полируют или шлифуют профессиональным оборудованием. Самостоятельная починка даже самых незначительных поломок может привести к полному уничтожению автостекла.