Полировка лобового стекла автомобиля в Москве

Достаточно распространенным дефектом современных автомобилей является потеря прозрачности и прочности стекла. Основными причинами появления неприятных повреждений бывают потертости неисправными или загрязненными стеклоочистителями, воздействие погодных условий и не аккуратный уход за стеклом (царапины от скребка для льда).

Стараясь выдержать стандарты безопасности, западные и японские производители выпускают автомобили с мягкими стеклами. Этот факт защищает водителя и пассажиров от возможных осколков во время повреждения, но не спасает стекло - оно может просто растрескаться и пустить лучи на всю поверхность. Поэтому ремонт автостекол в последнее время пользуется повышенным спросом среди автовладельцев. Учитывая актуальность вопроса и желание клиента сократить расходы на ремонтных работах, наш сервисный центр предлагает качественные и недорогие услуги по полировке лобового стекла в Москве. Мы уже не один год выполняем процедуру восстановления автостекол и с уверенностью утверждаем, что отремонтировать поврежденный участок будет существенно дешевле, нежели заменять новую деталь.

resized_5bf9a9bbbdaa2.jpg

Особенности процесса

Во время полировки наши мастера используют специальное полировальное оборудование с разными насадками и абразивные пасты. Вся техника и материалы высшего качества, благодаря чему достигается высокая эффективность и долгосрочность выполненных нами работ.

Для того, чтобы определить, какую полировальную пасту потребуется применить и какие круги подойдут для успешного проведения полировки стекла, мы сначала диагностируем имеющееся повреждение. После этого подбираем необходимый инвентарь и озвучиваем стоимость услуг клиенту.

В свою очередь, повреждения могут быть:

  1. Незначительные - основное большинство стекол получает дефекты в виде небольших потертостей или царапин, не глубже 200 мкн. В таких ситуациях, мы используем войлочный круг и мелко-абразивные пасты, содержащие элементы цинка и марганца. Во время процедуры со стекла удаляется верхний слой, толщиной около 10 мкн.
  2. Средние - дефекты достигающие 300 мкн. Устраняются с помощью чередования мелко-абразивных и средне-абразивных паст.
  3. Глубокие - свыше 300 мкн. Требуют применения крупнозернистой пасты с высоким содержанием элементов церия и хрома и крупно-абразивных шлифовальных кругов.

Полировка избавляет стекло от повреждений и восстанавливает прежние оптические свойства.