​Как остановить трещину на лобовом стекле

Практически любое повреждение на автостекле можно устранить, главное - не теряя времени, обратиться к опытным профессионалам. Затягивание может быть чревато неприятными последствиями - дефект может очень быстро увеличиться, а постоянное попадание пыли и грязи негативно скажется на планируемых ремонтных работах. Даже если на ветровом стекле авто появится минимальный скол, он способен перерасти в трещину с лучами на всю поверхность. Поэтому, не стоит медлить с ремонтом и воспользоваться квалифицированными услугами специалистов нашего сервисного центра, которые помогут остановить скол и трещину на лобовом стекле. Мы выполняем все работы на современном оборудовании и с использованием качественных материалов.

Советы профессионалов

Если автовладелец заботится о своем транспорте, то первым делом, после того, как обнаружится трещина, следует заклеить поврежденное место листом бумаги, если этого не сделать, то туда будут попадать всевозможные загрязнения. Это приведет к тому, что даже после проведения ремонта будет заметен мутный отпечаток. Также - ни в коем случае не заливайте трещины никакими клеящими составами, после этого невозможно будет провести ремонтные процедуры, поскольку полимер не подействует.

resized_59d104c268bd5.jpg


Технологические принципы

Наши мастера осуществляют ремонт лобовых стекло с помощью инжекторного устройства и фотополимерного вещества. В силу того, что полимер имеет такой же коэффициент преломления света, идентичный лобовому стеклу авто, профессиональное восстановление поможет вернуть поверхности практически полностью все оптические свойства - гладкость и прозрачность.

Качественный ремонт устраняет не только сколы и трещины, но и предотвращает их увеличение.

Механизм ремонтных процедур включает в себя такие манипуляции:

  • Технически, ремонт трещин отличается от процедуры устранения скола. Главным отличием есть то, что лучи появляются только у трещин, поэтому в первую очередь эти лучи засверливают по краям, во избежание разрастания.
  • Инжектор устанавливается в области трещины и под напором закачивается полимер в полость трещины, после чего производится адгезия.
  • Для полного застывания материала, обработанное место подвергается воздействию ультрафиолета, после чего полимер застывает и стягивает края повреждения.

Данная технология пользуется успехом во многих странах уже более десятка лет. Этому способствует высокая эффективность и доступная стоимость восстановительных работ.