​Сколы на лобовом стекле ремонт

Обнаружив сколы на лобовом стекле, ремонт лучше заказывать сразу. Это самый эффективный и экономный способ для устранения различных повреждений. Практически все автомобили подвержены механическим воздействиям, что негативно сказывается на состоянии не только кузова, но и стекол.

Нужно ли ремонтировать сразу

Некоторые автовладельцы считают, что при появлении сколов на лобовом стекле, ремонт не обязателен. Якобы они не представляют большой опасности. Но езда с разрушенным стеклом ни к чему хорошему не приводит. В результате воздействия негативных факторов внешней среды, даже самый маленький скол может очень быстро увеличиться и разрастись на всю поверхность. Связано это с тем, что дефект нарушает целостность поверхности лобового стекла, поскольку по краям скола располагаются маленькие лучики, которые незаметны первое время. И если своевременно не принять мер, то ежедневные нагрузки и вибрации приведут к тому, что площадь изъяна увеличится. Поэтому, как только обнаружен скол, необходимо выполнить такие процедуры:

  • прикрыть дефект листом бумаги и заклеить скотчем, для защиты от попадания внутрь грязи и пыли;
  • не пользоваться стеклоочистителем, чтобы не засорить скол мусором;
  • не мыть стекло сухой и жесткой ветошью;
  • максимально уменьшить использование кондиционера и печки, во избежание температурных перепадов.

Специалисты нашего сервисного центра рекомендуют не затягивать с ремонтом, поскольку шансы на качественное выполнение работ существенно снижаются. Максимум, который допускается для езды с поврежденным стеклом - это 3-4 дня после появления дефекта.

resized_59e5252f888c9.jpg

Как мы делаем ремонт

Несмотря на кажущуюся простоту, ремонт лобового стекла - очень кропотливая и ответственная работа, для выполнения которой требуются специальное оборудование и материалы. Наши мастера обладают большим опытом в таких работах, поэтому знакомы со всеми нюансами работы.

Для эффективного удаления сколов на лобовом стекле, ремонт должен состоять из таких этапов:

  • поверхность очищается и высушивается;
  • повреждение осматривается для определения его глубины и масштабов;
  • при наличии лучей, их края засверливаются (во избежание разрастания);
  • над сколом устанавливается инжекторное устройство, с помощью которого, в полость, под давлением, вводится полимерное вещество;
  • полимер поддают адгезии под УФ лампой (он высыхает и стягивает края повреждения);
  • стекло очищается от остатков материала и полируется.

Благодаря такому уникальному способу, оптические свойства поверхности восстанавливаются, что повышает уровень комфорта и безопасности передвижения.