Сколы на лобовом стекле ремонт

Рано или поздно, даже на самом дорогом автомобиле появляются трещины. Тогда остро возникает такая проблема, как ремонт сколов на лобовом стекле. Можно попытаться решить этот вопрос самостоятельно, но эффективность такого решения низкая, и в скором времени неполадка снова даст о себе знать.

Типы и причины повреждений

Существует несколько вариантов, как деформируется стекло в вашей машине, каждый из них обусловливается разными влияниями:

  • круглые повреждения – одни из наименее опасных сколов, имеют форму конуса без точек напряженности;
  • звездообразные. Представляют большую опасность, ведь от центра повреждения отходят так называемые «лучи», что в скором будущем превратятся в полноценные трещины;
  • сколы на лобовом стекле. Главная причина появления – попадание камней, шипов или прочих мелких предметов с дороги.
  • трещины. Являются результатом всех предыдущих дефектов. Появляется как следствие избегания владельцем профилактических работ по устранению.

Опытные автолюбители и мастера сервисов настоятельно рекомендуют регулярно просматривать «лобовуху» на предмет изъянов, чтобы в будущем не проводить капитальный ремонт сколов на лобовом стекле. Потому что даже небольшой урон, появившийся возле края стекла чреват тем, что через пару – тройку недель он разрастется в более объемную трещину. Этому есть вполне логичное объяснение – во время езды, наибольшее напряжение на стекло приходится по периметру.

resized_5cd91a0702d28.jpeg

Выход из положения

Обратившись к специалистам в надежный сервис, вы отремонтируете поломку оперативно и с гарантией. Применяются сейчас для ремонта сколов на лобовом стекле, в основном фотополимерные составы. Имея коэффициент преломления света, одинаковый со стеклянной поверхностью, такие вещества делают место повреждения незаметным, как со стороны, так и водителю при езде. Кроме этого, механическая прочность также восстановится.

Но стоит отличать покрытие сколов от заделывания трещин – у них разные технологии. В первом случае место промывается жидкостью для промывки, высушивается и под давлением заправляется составом. Фотополимер застывает под воздействием УФ лучей.

Трещина ремонтируется сложнее: мастер засверливает её края, чтобы дефект не расходился дальше, а потом уже выполняются стандартные этапы для сколов.

Доверив работу профессионалам, вам не придется переживать за качество результата.