​Сколы на лобовом стекле ремонт

Все знают, что автостекла повреждаются не только во время аварий. Дефекты могут появиться и от незначительных механических воздействий, и от неаккуратного ухода, и от резких температурных перепадов, и от деформации кузова авто. Причин есть много, а вот последствия всегда одинаковые - сколы, трещины, царапины.

Степень опасности

Даже самый маленький скол будет не только мешать обзору, но и может стать неприятным раздражителем на эмоциональном уровне. Поскольку водителю необходимо следить за дорогой, светофорами, знаками и пешеходами, он будет вынужден подстраивать угол зрения под повреждение. Такая ситуация рано или поздно начнет раздражать и напрягать, и в любом случае придется что-то делать. И хорошо если в это время не возникнут никакие опасные ситуации на дороге.

resized_59d0fa401289f.jpg

Помимо того, что скол станет для водителя раздражителем, существует и опасность увеличения повреждения. Порой, от постоянных нагрузок, дефекты настолько увеличиваются, что автовладельцу приходится заказывать новое стекло, потому что разросшиеся сколы на лобовом стекле ремонт не поможет убрать.

Эти факторы говорят только об одном - обнаружив повреждение на стекле авто, необходимо как можно скорее обратиться к специалистам нашего сервисного центра, которые выполнят любые ремонтные работы для автомобилей всех марок.

Спрос диктует предложения

На сегодняшний день ремонт лобового стекла является не только самым оптимальным решением, помогающим восстановить поверхность, но и самым недорогим вариантом. И это не удивительно, ведь каждый хочет сэкономить.

Наш сервис уже не один год занимается ремонтными работами, поэтому каждый сотрудник знаком со спецификой всех этапов. Мы используем современную технологию полимеризации от лучших американских мастеров, благодаря которой можно вернуть поверхности прежние оптические свойства, не снимая стекло с авто. Прогрессивное оборудование и высококачественные материалы обеспечивают успех всех работ.

В каких случаях нужен ремонт

Сколы на лобовом стекле ремонт требуют, если:

  • повреждение не “злокачественное” - то есть не пустило длинные лучи в разные стороны (большие масштабы не поддаются ремонту).
  • если скол превратился в трещину с небольшими лучами. В этом случае, перед полимеризацией, производится засверливание концов лучей, чтобы не допустить разрастания.

Определить правильный “диагноз” сможет только профессионал, поэтому лучше приехать к нам в центр и мы выясним сложность ситуации и варианты ее решения. Если ремонт бессмысленен, специалист скажет об этом прямо, чтобы не тратить время и деньги клиента.