​Сколы на лобовом стекле

Сколы, как и трещины, являются самыми главными врагами лобового стекла каждого транспортного средства. “Летящие” камни, гравий, ветки деревьев, не аккуратный уход за стеклом - все это может стать причиной возникновения дефектов. Такое неприятное повреждение, как скол, может появиться очень неожиданно и сразу же стать главной проблемой для автовладельца. Знающие водители понимают, что оставлять без внимания скол (даже самый незначительный) нельзя. В любом случае придется устранять сколы на лобовом стекле, ремонт неизбежен.

Как действовать

Нередко бывает так, что удалить дефект сразу же по каким-то причинам не получается, либо же автовладелец не считает нужным принимать какие-то меры. Это неправильно. Чем больше времени проходит, тем больше усугубляется ситуация - мелкая проблема перерастает в большую, которая будет требовать больше средств и времени на ее решение. Как показывает практика, даже самое малейшее отверстие, получая ежедневные нагрузки, под действием вибрации и погодных условий начнет увеличиваться и превратится в приличную трещину. А процесс удаления трещины намного сложнее и затратнее, а если вдруг придется менять стекло, то это влетит в круглую копеечку. Поэтому, намного лучше и дешевле будет сделать своевременный ремонт в нашем специализированном сервисном центре. Мы восстанавливаем поверхности качественно, оперативно и недорого.

resized_5c73bd1291234.jpeg

Профессиональный ремонт

Наш сервисный автоцентр предлагает удалить сколы на лобовом стекле, ремонт и обслуживание всех марок автомобилей. В своей работе опытные специалисты используют передовые технологии, современное оборудование и качественные материалы. Данные факторы в сочетании с большим опытом обеспечивают большой эффект во всех ремонтных работах. Главное в таком деле - это доверить решение проблемы настоящим профессионалам. Наши мастера выполняют такие работы ежедневно, поэтому наизусть знают всю специфику и последовательность этапов.

Прежде чем приступить к ремонту, мы осматриваем повреждение и определяем степень разрушения, что влияет на ход дальнейших работ. Место со сколом подготавливается к работе, очищается и обезжиривается. Сверху над сколом устанавливается инжектор и в полость вводится полимерное вещество. Под лучами ультрафиолетовой лампы полимер сушится, застывает и стягивает края скола. Обработанный участок моется и полируется. После таких манипуляций поверхность становится ровной, гладкой и прозрачной.