​Скол на лобовом стекле

Довольно часто возникают такие ситуации на дороге, когда впереди идущая машина движется с небольшой скоростью и во время того, как водитель решает ее обогнать слышится звонкий удар о стекло. Сила ударов бывает разной - от резкого, но тихого звона до мощного стука. Первый можно даже и не заметить, а вот от второго вздрогнут все, кто находится в авто. И в первом и втором случае водитель вряд ли остановится сразу, но впоследствии, осматривая стекло, он заметит на нем углубление. Глубина его будет зависеть от силы удара. Это и есть скол на лобовом стекле. Со временем он станет выразительнее и заметнее, будет отбрасывать блики и мешать осмотру дорожного полотна.

Как действовать

Есть несколько важных и необходимых правил, соблюдая которые можно сохранить поверхность и вернуть ей прежние свойства. В первую очередь необходимо прикрыть скол на лобовом стекле листом бумаги и заклеить скотчем. Это поможет избежать попадания в полость грязи и пыли, что в дальнейшем облегчит ремонтные работы и улучшит результат. После чего нужно обратиться в наш сервисный центр для того, чтобы опытные специалисты устранили повреждение и восстановили стекло. Сделать это желательно в первые часы после происшествия. Чем дальше затягивать, тем сложнее и затратнее будет происходить ремонт.

resized_5cd91bd14f4b2.jpeg

Наши профессиональные мастера остановят скол, если нужно засверлят концы и выполнят процедуру полимеризации. Мы используем высококачественное оборудование и материалы, поэтому результат ремонтных работ всегда на высоте.

Уязвимые места

Лобовое стекло имеет несколько уязвимых зон, которые больше всех подвержены разрушению:

  • зона шелкографии (окантовка черного цвета, опоясывающая лобовое стекло). Если в этой зоне появляется дефект (даже минимальный), очень большая вероятность того, что он увеличится и скол на лобовом стекле превратится в трещину. А она легко может устремиться к центру стекла.
  • нижняя часть (в зоне расположения дворников). Часто стекло в этом месте трескается из-за резких перепадов температур. Это происходит, когда в мороз на стекло резко направляется горячий воздух печки, а летом - холодный воздух кондиционера. Это может происходит автоматически, при включении зажигания, поэтому важно контролировать эти моменты. Иначе появится трещина и придется ремонтировать или менять стекло. А если в этой области был микроскол и на него будут действовать температурные перепады, то растрескивания не избежать.