​Скол на лобовом стекле

Когда при движении автомобиля водитель услышал громкий щелчок на лобовом стекле, это уже первый признак скола. В большинстве случаев, автовладельцы не серьезно воспринимают данный фактор, и не понимают к каким масштабным проблемам это может привести.Скол на лобовом стекле может перерасти в огромную трещину, если вовремя не обратиться в специализированный сервис. Устранить такую проблему, без непредсказуемых последствий, может только узкопрофильный специалист. Если оставить без внимания данный фактор, то маленькие дефекты, со временем образуют большие разрывы, после которых нужно полностью менять лобовое стекло. Повреждения могут появляться и из-за внутренних напряжений, например, перепады температур отопительной и кондиционированной системы.

resized_59d104c268bd5.jpg

Какие действия предпринимать

Соблюдение данных инструкций обезопасит вас от лишних затрат, так как многие факторы только усугубляют последствия ремонта.

  1. Незамедлительно прикрыть трещину скотчем или пакетом. В таком случае, в зону повреждения не попадут загрязнения, и прозрачность стекла будет спасена.
  2. Использовать щетки стеклоочистителя только при острой необходимости. Они могут уплотнить мелкий мусор в дефектных местах, а достать их будет очень проблематично.
  3. До приезда в салон, не протирать сколы влажной или сухой тряпкой. Мелкие частицы пыли также засоряют микротрещины.
  4. Не рекомендуется использовать обдув стекла или включать обогрев. Разница температур способствует быстрому увеличению “паутинки” или скола.
  5. Рекомендуется проводить работы по реставрации не более, чем через три дня после образования. Долгое затягивание процедуры, значительно снижает шансы на полное восстановление лобового стекла.

Этапы проведения ремонта

Первым делом, наши специалисты проводят осмотр повреждений, и делают заключение о возможности или невозможности ремонта. Далее проводиться плановая мойка, удаление загрязнений предназначенным средством. После сушки и обезжиривания зоны реставрации, сверлится небольшое отверстие. С помощью специализированного оборудование удаляется воздух, если его не устранить, то может возникнуть завоздушенность. Проводится установка инжектора и место скола заливается полимерным материалом. Для быстрой схватки элементов используется ультрафиолетовая лампа. Для устранения вытекающих материалов и заусениц, специалист тщательно полирует отреставрированный скол на лобовом стекле.