​Ремонт трещин на лобовом стекле в Москве

resized_59e52b2fd5d7c.jpg

Поврежденное лобовое стекло автомобиля мешает полному обзору и оценке ситуации на дороге. Водитель может не увидеть знак или преграду на пути и попасть в ДТП. Именно поэтому автомобили, которые имеют повреждения на стекле не проходят техосмотр, пока не устранят проблему. Кроме того, сотрудник ГАИ будет постоянно останавливать и штрафовать водителя за езду без нового талона о техосмотре и трещинами на лобовом стекле. А без этого невозможно планировать путешествия не только в другую страну с пересечением границы и таможни, а и в другой город.


Ремонт трещин на лобовом стекле Москва производится в «Стекольный Маг» или в автомастерской со специальным оборудованием. Трещины появляются на стеклах при прямом повреждении, но стоит учесть, что давление на лобовое стекло несколько больше, поэтому даже без прямого повреждения, трещина на нем может появиться только от искривления кузова. Не стоит обливать замерзшее стекло зимой кипятком или распекшееся на жаре стекло летом холодной водой при мойке, это приводит к появлению трещин.

Трещины на лобовом стекле часто возникают от сколов, они расходятся по кругу скола или в одном направлении, это зависит от давления на стекло. Если трещина большая и глубокая, имеет длину, больше 10-15 см, многие автомастерские посоветуют заменить стекло, чтобы не было претензий, в случае повторного проявления трещины после ее реставрации.

Процесс ремонта трещин на лобовом стекле

Реставрация треснутого пополам или большой площадью лобового стекла невозможна, здесь нужна только полная замена. Восстановлению подлежат стекла из натурального стекла с небольшой площадью повреждения. Специалист производит такие действия:

  1. Очистка места повреждения от осколков и грязи, если они есть;
  2. Остановка трещины, путем засверливания. Это происходит для снятия напряжения на стекло, после этого трещина точно не пойдет дальше. Засверливание имеет очень маленький диаметр и не выходит насквозь.
  3. Подбор полимера для реставрации стекла.
  4. Инъекция полимером в область повреждения при помощи инжектора, который исключает попадания в процесс воздуха.
  5. Подсветка участка УФ лампой для подсушки полимера.
  6. Устранение остатков полимера и полировка стекла.

Если принять меры вовремя, можно спасти стекло от замены и даже сэкономить, ведь стоимость восстановления зависит от размера трещины. После восстановления лобовое стекло полностью возвращает свои качества и прозрачность.