Повреждения лобовых стекол – проблема нередкая для отечественных дорог, ведь состояние их покрытия зачастую далеко от совершенства. Попадание камней и осколков, деформация материала вследствие перепадов температур – вот основные причины, по которым стекло требует ремонта.
Автовладельцы не всегда придают должное внимание факту образования трещины, оставляя проблему нерешенной. Многих страшит вероятность дорогостоящей замены стекол, и напрасно. При должном профессиональном подходе трещину вполне реально отремонтировать, а стеклу вернуть первоначальные качественные характеристики. Но это при условии, если трещина не достигла больших габаритов.
Встречаются три основных типа повреждений, возникающих после механических воздействий: в виде бычьего глаза, полумесяца, звездообразный и комбинированный.
Из них самым сложным является последний тип – он вызывает формирование неравномерных трещин и полостей, которые сложно поддаются коррекции. Эксперты «Стекольный Маг» не рекомендуют самостоятельно устранять деформации стекла, так как это чревато усугублением проблемы, с которой в итоге не справятся даже специалисты. Лучше сразу обратиться в автосервис, где мастера приложат все усилия, чтобы вернуть к жизни вашу “ласточку”.
Профессиональные услуги «Стекольный Маг»
Ремонт стекол силами профессионалов при некритичных повреждениях может занять буквально десять минут. В процессе используются специальные высокотехнологичные полимеры. Они обладают свойством быстро затвердевать, склеивая поврежденные плоскости. К тому же вещество по характеристикам и внешнему виду схоже с настоящим стеклом, так что участок, над которым проводились работы, не будет отличаться от других.
Ремонт трещин автостекол проводится в несколько этапов. Для начала изучается характер повреждения и его размер, затем проводится очистка стекла и подготовка поверхности. Рядом с трещиной устанавливается устройство с аппликатором, в который заливается полимерный состав. В дефекте искусственно создается вакуум, далее клей поступает на рабочий участок под высоким давлением. По окончании работ на поверхность накладывается особая пленка и проводится финишная полировка.
В результате благодаря опыту специалистов автомастерских и использованию современных расходных материалов удается ликвидировать даже сложную трещину и предупредить ее дальнейшее “расползание”.