Лобовое стекло – одна из самых уязвимых частей автомобиля. Причиной сколов стекол является попадание шипов, щебневых и прочих видов камней. Так как автомобильное стекло имеет триплексную структуру с клеевой прослойкой, то механические повреждения не приводят к тому, что стекло рассыпается на осколки. На нем возникают разного рода трещины и сколы, форма и размер которых зависят от масштабов удара.
Сколом называют такой тип изъяна, при котором от стеклянной поверхности откалывается небольшой элемент. Скол имеет склонность к разрастанию из-за систематических вибраций, внешних и внутренних напряжений, перепадов температур. Поэтому если не предпринимать должные меры, к повреждению присоединятся дополнительные трещины, что значительно затруднит процесс ремонта сколов автомобильных стекол.
При возникновении скола не многие сразу же решаются на замену стекла – процедура эта дорогостоящая и трудоемкая. Оптимальный выход из ситуации – отремонтировать стекло и ликвидировать скол. Тем более, что все автомастерские предлагают подобную услугу по приемлемой цене.
Технология ремонта в центрах «Стекольный Маг»
Порядок действий и технология предстоящего ремонта будут зависеть прежде всего от характера повреждения и его формы. Существует несколько видов сколов:
Мастера «Стекольный Маг» для проведения ремонтных работ используют профессиональный инструментарий и специальные полимеры для устранения сколов и трещин. В сложных случаях и при двусторонних дефектах может потребоваться демонтаж стекла, что под силу только специалистам.
По сути ликвидация скола представляет собой процесс, при котором изъян заполняется полимерным составом. Для этого применяется устройство инжектор, который подает раствор на поврежденный участок под давлением, тем самым способствуя равномерному его распределению. После затвердевания поверхность полируется для лучшего визуального эффекта.
Полимерное вещество обладает плотной прозрачной текстурой, по качеству и внешнему виду напоминающей обычное стекло, и имеет способность склеивать поврежденные поверхности. После коррекции автомобилист может смело пользоваться отремонтированным стеклом в обычном режиме. Современные полимеры не влияют на преломляемость света и не вызывают проблемы с видимостью из салона.