​Ремонт лобового стекла в Москве на юго-западе (ЮЗАО)

Если на поверхности лобового стекла появляются трещины или сколы, необходимо, как можно скорее прикрыть их листом бумаги и заклеить скотчем. Таким образом, полость будет защищена от попадания внутрь влаги и грязи. Если же повреждение возникло во время движения, стоит снизить скорость и на медленном ходу продолжать путь до гаража или лучше сразу к нам в сервис. Наши специалисты быстро и качественно выполнят ремонт лобового стекла на юго-западе Москвы в ЮЗАО.

Чтобы не помешать действию клеящих веществ, не нужно мыть повреждение перед ремонтом мыльными растворами, поскольку молекулы моющего средства не позволят сработать полимерному материалу.

resized_59d0fa401289f.jpg

Какие дефекты можно ремонтировать

Практика показывает, что большая часть повреждений подлежит ремонту. Только в том случае, когда поверхность разрушена более, чем на 50%, стекло сохранить невозможно, только замена.

В зависимости от характера повреждения, наши мастера применяют тот или иной вид ремонта лобового стекла в Москве на юго-западе (ЮЗАО). Одного и оптимального для всех нет. Мелкие дефекты, такие как, царапинки, потертости, шероховатость, обычно удаляются полировкой. Сколы и трещины устраняются с помощью американской технологии полимеризации.

Уязвимые зоны лобового стекла

  • Зона шелкографии (возле черной окантовки, установленной вокруг лобового стекла). Повреждения, находящиеся в этой зоне или на небольшом расстоянии от нее (даже если это микроскол), с большой вероятностью увеличатся в размерах или превратятся в трещину. Один луч ее может устремится в сторону ближайшего края, а другой поползет к центру.
  • Нижняя часть (нижняя треть) стекла, называемая смотровой зоной. В этом месте стекло может треснуть из-за резких перепадов температур. К примеру, зимой, авто хорошо прогрелось в дороге и водитель останавливается возле супермаркета. Сходив за покупками, человек возвращается минут через 30, за которые стекло успело остыть до уличной температуры, а двигатель еще держит температуру. Далее, владелец включает зажигание, а вместе с ним и остальные функции, которые были включены до остановки. Автоматически печка направляет горячий воздух на стекло, что создает перепад температур. Буквально в долю секунды может образоваться трещина в нижней части лобового стекла. Как правило, это прямая линия, визуально проходящая вдоль торпеды.

Если трещина пошла от нижнего края к верхнему, то виной этому стал скол, который был ранее не заметен. Именно поэтому необходимо заказывать ремонт лобового стекла в Москве на юго-западе (ЮЗАО), вовремя.