​Полировка лобового стекла своими руками: что стоит учесть, чтобы не “наломать дров”

Практически все автомобилисты рано или поздно сталкиваются с проблемой ухудшения качества лобового стекла, которое принимает на себя удары всего мусора и мелких камушков, которые вылетают из под колес впереди идущих машин. Мелкая пыль оседает на стекле и попадает под резинки стеклоочистителей, которые при включении превращается в абразив, царапая поверхность и ухудшая площадь обзора. Иногда резинки не выдерживают резких температурных перепадов и быстро изнашиваются, теряя первоначальную эластичность.

Чтобы восстановить лобовое стекло и не допустить появления дефектов, которые требуют его замены, нужно своевременно обратиться в мастерскую и заняться этим лично, при наличии элементарных навыков и необходимых инструментов. Также важно понимать, что в процессе полировки удаляется слой стекла, появляются диоптрии, которые станут неблагоприятно влиять на обзор, внося искажение в восприятие остановки. А еще это приводит к усталости глаз.

Что стоит знать при полировке стекла машины самостоятельно

Владельцы стареньких и видавших виды “Жигулей” иногда для полировки стекол пользуются мелкой наждачной бумагой без всяких дополнительных инструментов и приспособлений. Достаточно просто систематически увлажнять поверхность. Это будет черновой этап работы. Чтобы приступить к чистовому понадобится алмазная паста или паста Гои. Закончить процедуру стоит с помощью обработки войлочным кругом или фетровой тряпочкой, которые надеваются на дрель после нанесения пасты для полировки.

Многие аморы в этом процессе допускают непростительные ошибки, которые приводят к непоправимым результатам.Так, важно, чтобы в помещении, где вы планируете проводить полировку лобового стекла своими руками, было чисто - никаких сквозняков и пыли. Само стекло должно быть тщательно вымытым, необрабатываемые места надежно защищены специальной пленкой. Не стоит экономить и экспериментировать - некоторые “мастера” используют зубной порошок вместо специального. Он еще может подойти для чистки пластиковых фар, а на лобовом стекле может образоваться еще большее число царапин.

Для этих целей все же стоит выбрать специальную пасту ГОИ, которая имеет три вида. Грубым типом пасты можно полировать только боковые стекла или фары. Для лобового типа лучше выбрать тонкий тип пасты - она может снять слой до 1 мк. Чрезмерно усердствовать не стоит - это может также закончиться появлением микролинз и ухудшить качество обзора.