​Полировка лобового стекла своими руками

Для того, чтобы вождение было безопасным, а также для достижения эстетического вида, необходимо контролировать не только чистоту, но и целостность автостекол. Часто на поверхности появляются различные повреждения в виде царапин, потертостей, разводов и всевозможных пятен.

Причинами их появления бывают:

  • мелкие камни, попадающие в лобовое стекло при движении;
  • песок, застрявший под щетками стеклоочистителей;
  • неправильная очистка льда скребком;
  • неаккуратный уход за поверхностью во время мытья средства с абразивными составами;
  • применение грубых и жестких тканей для протирания стекла.

Обнаружив такие неприятности, любой автовладелец начнет задумываться над тем, как вернуть стеклу прозрачность, гладкость и прочность. Самым оптимальным решением будет - произвести полировку автостекла - процедура, в процессе которой снимается тонкий слой стекла, а вместе с ним и повреждение. После этого поверхность приобретает прежние оптические и эстетические свойства.

resized_5a16c0679a089.png

Профессиональные услуги - лучшее средство

Самым простым способом содержания стекла в порядке есть - своевременное обращение в наш специализированный сервисный центр, где могут оказать любую помощь. Хотя, некоторые водители считают, что такие работы имеют завышенную стоимость и поэтому не решаются отогнать своего железного коня мастерам. И такая трата времени чревата усугублением и увеличением дефектов. При езде, а особенно, при жесткой езде, стеклянная поверхность испытывает большие нагрузки, что сказывается на состоянии повреждения - оно может разрастись до опасных размеров. Таким образом - необходимо своевременно обращаться к специалистам и проводить качественные восстановительные работы.

Нередко автовладельцы решают сделать полировку лобового стекла своими руками. Как показывает практика - это возможно, но вот только не у всех получается. Иногда бывает так, что ситуация очень серьезно ухудшается. Ведь помимо того, что нужно иметь все необходимое оборудование и материалы, важным аспектом есть - наличие знаний и опыта. Иначе, неправильно рассчитанная сила нажатия на стекло может закончиться полным растрескиванием. А это уже - не дешевая покупка нового и такая же процедура замены.

А еще печальные последствия возникают тогда, когда водители, начитавшись “профессиональных” советов, начинают экспериментировать примерно такими действиями:

  1. Применяют зубной порошок для полировки (это категорически запрещено - он добавит царапин).
  2. Используют пасту ГОИ (это допускается, только необходим особый вид, не грубой абразивности).
  3. Не знают о том, что нужно следить за тем, чтобы не было перегрева стекла (оно может лопнуть).