​Полировка лобового стекла своими руками

Процедура полировки лобового стекла позволит избавиться от мелких царапин, которые остаются на нем в результате механического воздействия. Данные дефекты образуются во время эксплуатации транспортного средства. Защитить стекло не получится, но устранить появившиеся дефекты смогут все желающие. Полировка лобового стекла своими руками проводится по такому же принципу, как и в специализированных салонах.

Перед проведением работы следует оценить степень повреждения. Полировка может устранить только микроцарапины. Трещины и сколы поддаются иному ремонту. Если жедефекты очень глубокие, то не обойтись без установки нового стекла.

Причины проведения полирования:

  • Царапины и помутнения приводят к плохой видимости. Водитель должен напрягать зрение во время езды, что вызывает переутомление.
  • Водитель будет постоянно концентрировать свое внимание на дефекты на стекле и тем самым потеряет бдительность на дороге. Это может привести к ДТП.
  • Во время езды в темное время суток, свет фар проезжающих мимо авто будет ослеплять человека. Это происходит из-за рассеивания света.

Полировка своими руками

Полировка лобового стекла позволит снять тонкий слой стекла с помощью полировальной машинки и специальной пасты. Для работы необходимо иметь специализированное оборудование. Если его нет, то можно использовать электродрель, в которой можно регулировать скорость вращения патрона. Использовать болгарку ни в коем случае нельзя, так как она может привести к перегреву лобового стекла и распространению дефекта. Также необходим фетровый круг для полирования и паста из абразивных частиц. Именно благодаря пасте будет удалять тонкий слой лобового стекла. На рынке сегодня представлены самые разные пасты от отечественных, до дорогих импортным. Самой популярной считается паста ГОИ.

Помимо всех элементов, следует при себе иметь:

  • средство для мойки стекла;
  • емкость с водой для распыления;
  • полиэтиленовая пленка, с помощью которой следует закрыть окрашенные поверхности;
  • изолента и маркер.

Перед началом работы требуется вымыть стекло и высушить его. Маркером выделить дефектные места и заклеить полиэтиленовой пленкой машину для защиты. Полировка начинается с проблемных участков. Шлифовальный круг первоначально мочится водой и после этого наносится паста. Она наносится также на стекло. Во время полировки не требуется давить на стекло. Также требуется контролировать состояние пасты. Если она засыхает, то необходимо смачивать ее водой.