​Полировка лобового стекла от царапин

Нет такого элемента в автомобиле, который не поддается тяжелым нагрузкам и воздействию внешних факторов. Это влияет на работоспособность любой детали и они начинают терять свои заводские характеристики. Наиболее всего изнашивается стекло - оно первым принимает на себя весь негатив окружающей среды и механических повреждений. Естественно, это способствует возникновению всевозможных дефектов и хочешь-не хочешь, придется думать над тем, как их устранить. На сегодняшний день, самым эффективным вариантом удаления мелких повреждений считается полировка лобового стекла от царапин.

Возможно, кто-то решит заменить стекло, но это не очень рационально. Процедура полировки не только эффективная, но и выгодная - экономит средства без потерь качества.

Правильное решение

На поверхности стекла могут появиться дефекты разной сложности, как и глубокие, так и не очень - это могут быть царапинки, трещинки, затертости, микросколы, разводы и различные кислотные пятна. Сразу, конечно, такие дефекты не кажутся опасными, но стоит оказаться на трассе в темное время, как на стекле заиграют ослепляющие блики, что чревато нехорошими последствиями - постоянное напряжение мешает следить за дорогой и утомляет водителя.

Чтобы не допустить такого, необходимо произвести процедуру полировки лобового стекла от царапин, которую очень качественно и быстро выполняют наши специалисты. Благодаря новой технологии, поверхность обретет первоначальные эстетические и оптические качества.

Технологические аспекты

Мы решаем проблему разрушенного стекла с помощью полировального устройства и специальных паст с абразивом. Такое оборудование успешно и качественно устраняет мелкие изъяны. Единственным нюансом есть то, что подобная технология применяется только для неглубоких дефектов, средние повреждения поддаются шлифованию. Для этого нужна шлифовальная машинка.

Основные различия

  • Проводя процедуру полировки используют пасту мелкой зернистости, с помощью которой снимают минимальный слой поверхности стекла.
  • Во время шлифовки понадобятся крупнозернистые составы, которые способны снять слой побольше. Допускается снятие не более 200 микрон, поскольку стекло может не выдержать. Вместе со снятием верхнего шара и удаляются повреждения.

Данные процедуры требуют щепетильности и опыта. Самостоятельные работы могут иметь негативные последствия, поэтому очень важно производить их профессиональным мастерам. Наши специалисты с многолетней практикой выполнят все качественно и оперативно.