​Полировка автостекол в Москве

Самым распространенным повреждением автомобильных элементов считается утеря прозрачности лобового стекла. Автостекло является очень уязвимой деталью - именно оно первым принимает на себя удар. Погодные условия и механические воздействия - основные причины, от которых на поверхности появляются дефекты различной этиологии. Вылетевший камень из-под колес встречного автомобиля, удары ветками или повреждения от щеток стеклоочистителя существенно снижают оптические свойства стекла. Потертости, царапины и трещины становятся серьезной помехой во время эксплуатации автомобиля, что грозит возникновением непредвиденных ситуаций и даже ДТП.

resized_5a16c0679a089.png

Современные технологии производства автомобильных стекол опираются на критерии безопасности пассажиров и иностранные изготовители оснащают автомобили мягкими видами стекол, что делает их очень хрупкими. Возникновение дефектов стеклянной поверхности - довольно частая ситуация, а производить замену детали весьма затратно. Поэтому, на сегодняшний день перед каждым автовладельцем стоит вопрос о сокращении стоимости ремонта. Выросшая рыночная потребность восстановления автостекла инициировала возникновение прогрессивной методики в сфере авторемонтного рынка.

Актуальная американская технология

Полировка автостекол в Москве - эффективная и экономичная процедура, которая позволяет полностью устранить образовавшиеся дефекты - царапины, потертости, налет и кислотные пятна. Данный способ восстановления представляет собой процесс поочередного нанесения на поверхность полировальных паст различной абразивности и затирания поврежденного участка с помощью полировального оборудования. В результате - все изъяны удаляются, а стекло вновь обретает прозрачность и гладкость.

Типы повреждений стекол автомобиля:

  1. Незначительные изъяны. Основной процент стекол, которые требуют полировки имеют мелкие царапины или потертости не более до 200 микрон. В таких случаях полировка производится пастами малой абразивности. Во время шлифовки снимается верхний слой поверхности.
  2. Изъяны среднего уровня. К этой разновидности относят повреждения глубиной до 300 микрон. Для устранения их используется паста с мелко-абразивными и средне-абразивными частицами.
  3. Глубокие дефекты более 300 микрон возможно удалить, используя крупнозернистые пасты и крупно-абразивные круги полировальной машинки.

На сегодняшний день эти способы довольно эффективны и актуальны.