​Полировка автостекол в Москве

Независимо от того, как эксплуатируется автомобиль, потертости, царапины, шероховатости, налеты на лобовом стекле, которые влияют на уровень его прозрачности, появятся в любом случае. Это следствие воздействия на него внешних факторов, в частности работы стеклоочистителей и дорожного мусора, попадающего на поверхность во время передвижения автомобиля. У владельцев есть два варианта устранить проблему.

  • Первый – поменять деталь на новую, что достаточно проблематично. Во-первых, потребуется время, во-вторых, процедура не из дешевых, учитывая стоимость нового стекла.
  • Второй – обратиться за помощью к сотрудникам СТО, которые путем проведения стандартных манипуляций отполируют стекло и вернут ему прозрачность, устранив существующие дефекты.

Цель процедуры и процесс ее выполнения

Полировка автостекол в Москве позволяет решить ряд проблем, в частности:

  • убрать следы окисления и матовость с поверхности;
  • удалить налет и царапины разной степени глубины;
  • убрать следы, оставленные после работы с болгаркой и окалину после сварки.

Полировке подлежат любые поверхности. Для этой цели используются специальные современные средства, инструменты и технологии.

Все дефекты подразделяются на три типа.

Повреждения, глубина которых до 200 микрон, считаются мелкими. Для их устранения мастера используют войлочные круги и абразивные мелкозернистые пасты. При проведении шлифовочных работ снимается незначительный слой стекла, не превышающий 1 мкм.

Повреждения с глубиной до 300 микрон являются средними и требуют несколько больше внимания и применения других материалов. Полировка осуществляется поэтапно с использованием специальных порошков, состав которых включает оксид железа и диоксид циркония. Заключительная часть проводится по аналогии с удалением мелких дефектов.

Если глубина царапин превышает 300 микрон, потребуется более сложная процедура, занимающая на порядок больше времени, чем в двух предыдущих случаях. Здесь необходимы специальные составы, крупнозернистые пасты, многоуровневая шлифовка.

Удаление царапин и других повреждений проводится под постоянным водяным охлаждением поверхности. При перегреве стекла оно перестанет быть пригодным к эксплуатации. При переохлаждении – полировка будет неравномерной и некачественной.

Наши специалисты «Стекольный Маг» не рекомендуют самостоятельно полировать лобовые стекла, так как результат может быть прямо противоположный ожидаемому.