Независимо от того, как эксплуатируется автомобиль, потертости, царапины, шероховатости, налеты на лобовом стекле, которые влияют на уровень его прозрачности, появятся в любом случае. Это следствие воздействия на него внешних факторов, в частности работы стеклоочистителей и дорожного мусора, попадающего на поверхность во время передвижения автомобиля. У владельцев есть два варианта устранить проблему.
Цель процедуры и процесс ее выполнения
Полировка автостекол в Москве позволяет решить ряд проблем, в частности:
Полировке подлежат любые поверхности. Для этой цели используются специальные современные средства, инструменты и технологии.
Все дефекты подразделяются на три типа.
Повреждения, глубина которых до 200 микрон, считаются мелкими. Для их устранения мастера используют войлочные круги и абразивные мелкозернистые пасты. При проведении шлифовочных работ снимается незначительный слой стекла, не превышающий 1 мкм.
Повреждения с глубиной до 300 микрон являются средними и требуют несколько больше внимания и применения других материалов. Полировка осуществляется поэтапно с использованием специальных порошков, состав которых включает оксид железа и диоксид циркония. Заключительная часть проводится по аналогии с удалением мелких дефектов.
Если глубина царапин превышает 300 микрон, потребуется более сложная процедура, занимающая на порядок больше времени, чем в двух предыдущих случаях. Здесь необходимы специальные составы, крупнозернистые пасты, многоуровневая шлифовка.
Удаление царапин и других повреждений проводится под постоянным водяным охлаждением поверхности. При перегреве стекла оно перестанет быть пригодным к эксплуатации. При переохлаждении – полировка будет неравномерной и некачественной.
Наши специалисты «Стекольный Маг» не рекомендуют самостоятельно полировать лобовые стекла, так как результат может быть прямо противоположный ожидаемому.