Лобовое стекло каждого автомобиля постоянно подвергается всевозможным нагрузкам. Во время движения именно стекло принимает на себя влияние внешней среды и механических воздействий. В городе на стекло влияют также и агрессивные факторы - пыль, грязь, химические реагенты. Действие изношенных щеток стеклоочистителя не проходит бесследно. А скребок для очистки льда угрожает неминуемыми последствиями. В таких ситуациях появляются царапины, трещины и сколы и соответственно потеря оптических свойств стекла.
В таком случае стекло немедленно нужно привести в порядок. Многие водители считают, что поможет только замена новой детали. Это, хороший вариант, но не дешевый. Благодаря современным технологиям у автовладельцев появилась возможность значительно сэкономить денежные ресурсы и не в ущерб транспортному средству.
Если повреждение неглубокое, спасти может процедура полировки автостекла в «Стекольный Маг». Эта несложная, но достаточно эффективная методика состоит из таких этапов:
Таким способом можно легко восстановить прозрачность и гладкость стекла, но при условии - если дефекты несерьезные. Изъяны средней глубины удаляются способом шлифовки, а сложные разрушения устраняет только метод полимеризации.
Актуальное и эффективное средство
Чтобы восстановить прозрачность стеклянной поверхности полировкой используется паста для полировки лобового стекла. Для того, чтобы осуществить процедуру полировки не нужно иметь особое оборудование, потребуется вращательная полировальная машинка и полировочный круг с фетровой насадкой. Продукт шлифовки впитывается в мягкий фетр и эластично отшлифовывает повреждения, не образовывая новых царапин.
Паста для полировки автостекол - это незаменимый помощник для профессиональных автомаляров и для автовладельцев, желающих самостоятельно провести процедуру полировки. Используя абразивные полировальные средства, можно устранить неглубокие царапины и потертости, вернув лобовому стеклу оптические свойства, а пассажирам безопасное передвижение. После такого процесса, стекла приобретают прозрачность и глянцевую гладкость. Суть полировки - это снятие верхнего поврежденного слоя глубиной в несколько микрон.