​Отремонтировать лобовое стекло

К появлению сколов, царапин и прочих повреждений приводят механические воздействия. Они образуются в результате эксплуатации автомобиля, и избежать подобных явлений просто невозможно. При появлении различных дефектов многие не спешат устранять проблему. Особенно это касается тех повреждений, которые не мешают водителю во время езды, то если они находятся ближе к краю и не нарушают обзор. Если заблаговременно не отремонтировать стекло, то даже незначительная царапина может начать увеличиваться. Даже незначительная царапина может полностью повредить лобовое стекло, и оно не подлежит восстановлению.

resized_59e5252f888c9.jpg

Виды повреждений

Отремонтировать лобовое стекло намного лучше у профессиональных специалистов «Стекольный Маг». Они знают все тонкости и разбираются в каждом виде повреждения. К главным разновидностям относится:

  • Затир. Он появляется в результате воздействия изношенных щеток стеклоочистителя. Избавиться от проблемы можно при помощи полирования.
  • Царапина является легким повреждением внешнего слоя лобового стекла. Она также удаляется полировкой.
  • Щербинка относится к незначительным повреждениям. Их глубина достигается до 1 мм. Щербина не пробивает внешний слой лобового стекла;
  • Сколы считаются сложными дефектами. Он пробивает внешний слой лобовухи. он может быть разного вида, как «звездочка», «бычий глаз» и т.д. Здесь обойтись без срочного ремонта стекла будет просто невозможно.

Трещина также как и скол является серьезной проблемой. Без ее ремонта просто не обойтись. Если она очень большая, то может не подлежать восстановлению. В данном случае обойтись без полной замены лобового стекла просто невозможно.

Ремонт сколов и трещин

Данную работу поручают только специалистам «Стекольный Маг». Они имеют все необходимое оборудование и опыт работы. Это все позволит без проблем восстановить стекло и не волноваться за его целостность. Процедура ремонта включает в себя такие этапы:

  • просверливание отверстия для снятия внутреннего напряжения. В данный этап выходит очистка повреждения и полное просушивание рабочей зоны;
  • заполнение скола полимером, который заливается под действием инжектора. Это позволит отремонтировать трещину, скол и замаскировать проблемный участок;
  • сушка под воздействием ультрафиолетовых лучейпозволит затвердеть полимеру. На рабочей зоне удаляются остатки клея.

При необходимости проводится полировка всего лобового стекла. Для работы применяют только специальное оборудование. Без опыта работы и навыков осуществлять ремонт запрещается.