Замена лобового стекла с датчиком дождя и обогревом

Можно ли отполировать лобовое стекло

В процессе эксплуатации автомобиля часто повреждается лобовое стекло. При этом, даже незначительные царапины, возникшие в результате воздействия на поверхность дорожного мусора, пыли, работы щеток дворников, делают стекло мутным, нарушают видимость во время передвижения, что может привести к ужасным последствиям.

Некоторые водители предпочитают заменить эту деталь своего автомобиля на новую. Вполне разумное решение, но не всегда рациональное. Стоимость нового лобового стекла достаточно высокая. Если нет более серьезных проблем, всегда можно пойти менее затратным путем и провести полировку. Как следствие, возникает вопрос, можно ли отполировать лобовое стекло самостоятельно. Естественно, выполнить необходимые действия можно и самому, но для этого понадобятся инструменты, материалы, определенные знания и представления о самом понятии полировка. При неправильно выполненной работе можно получить абсолютно не тот результат, на который изначально рассчитывали. Поэтому куда проще будет воспользоваться услугами автосервиса и доверить работу профессионалам.

Технология полировки

Специалисты подразделяют весь процесс полировки на три основных этапа.

  • Проведение диагностики, в результате которой определяются фактические повреждения.
  • Подготовительный этап.
  • Непосредственно полировочный момент.

На первом этапе тщательно осматривается вся поверхность стекла и выясняется степень его повреждения. При наличии сколов, сначала устраняются они, а уж только потом приступают к полировке. Если этого не сделать, то могут пойти трещины, что значительно затруднит работу. Крупные дефекты лучше наметить при помощи маркера с обратной стороны, чтобы ничего не пропустить.

Подготовительный этап включает в себя мойку стекла и обеспечение защиты необрабатываемой части кузова. На практике стекло по всему периметру проклеивают скотчем, а остальную часть машины накрывают пленкой. На этом этапе подготавливаются все необходимые материалы и инструменты.

Заключительный этап может включать и шлифовку, если наблюдаются глубокие повреждения, но при их отсутствии это действие пропускается. Для полировки используется паста или другое средство, нанесенное на специально предназначенный для этого фетровый круг. Поверхность обрабатывается небольшими участками поочередно. Машинка, используемая в работе, не должна иметь много оборотов. Все действия должны быть размеренны и тщательно распланированы. Все действия продолжаются до полного устранения проблемы. В заключение остатки пасты смываются водой. На выполнение работы может уйти несколько часов.