Ремонт сколов и трещин

Заделать трещину на лобовом стекле

Любая, даже самая маленькая трещина, образовавшаяся на лобовом стекле вашего автомобиля, является, по сути своей, бомбой замедленного действия. Если не устранить ее изначально, то в последствии вы получите повреждение внушительных размеров, которое влияет на функциональность, а именно нарушается нормальная видимость во время передвижения, и, соответственно, эстетичность.

Важно устранить проблему сразу же, как только она появилась, а именно в первые двадцать четыре часа после ее образования. Таким образом, вы исключите попадание в нее пыли, влаги, грязи, накопление которых значительно усложнит проведение ремонтных работ. В идеале, необходимо заклеить трещину скотчем и отправиться в автосервис за помощью.

Ремонт лобового стекла – устранение трещин

Первая мысль, которая приходит в голову многим автовладельцам – необходимо заменить стекло на новое. Но не обязательно применять сразу такие конструктивные меры. В большинстве случаев всегда можно заделать трещину на лобовом стекле. Самостоятельно делать этого не нужно. Во-первых, у вас нет необходимых материалов, во-вторых, опыта и знаний. Результатом может стать эффект, который не только вас не порадует, но и расстроит. Именно поэтому основная рекомендация – воспользоваться услугами мастера, который быстро и качественно приведет поврежденное стекло в надлежащий вид.

Сразу следует отметить, что сделать стекло новым не получится ни у кого. На сегодняшний день не существует столь совершенных технологий, позволяющих добиться подобного результата. Но качественный ремонт и профессиональный подход дают возможность снизить видимость повреждения до 90%.

Принцип ремонта стекла при наличии на нем трещин

На проведение ремонтных работ мастеру может потребоваться от тридцати минут до нескольких часов, в зависимости от степени повреждения. Весь принцип работы основывается на нескольких действиях.

  • Проводится очистка центрального участка стекла от загрязнений и сколов. В том случае, если повреждение имеет форму звездочки, а длина лучей больше полутора сантиметров, мастер просверливает небольшие отверстия в конце каждого из них.
  • Используя инжектор, трещины и отверстия под высоким давлением заполняются специальным полимером.
  • При помощи установленной УФ-лампы завершают процесс полимеризации.
  • После полного высыхания полимера его остатки удаляют.
  • Заключительным этапом является полировка стекла с использованием специального состава.