​Ремонт сколов стекла

Автомобильные дороги часто могут быть непредсказуемыми. Это знает каждый автомобилист. В любую секунду из-под колеса встречного транспорта может вылететь камушек и попасть в лобовое стекло. С одной стороны происшествие незначительное и не несет особой опасности. С другой – может стать причиной серьезной проблемы. Результатом подобной неприятности является возникновение скола на поверхности стекла. Это несквозное, в большинстве случаев отверстие, размер которого может составлять от одного сантиметра до трех.

resized_59a431b9f2268.jpg

Многие водители считают, что можно и не ремонтировать деталь, а со временем просто заменить ее на новую. Именно это и придется сделать, если вовремя не провести ремонт сколов стекла. Если оставить все как есть, то следующим этапом станет появление трещины, а это уже более длительный и сложный процесс устранения повреждения. К тому же, трещина может очень быстро распространиться на все стекло, что приведет к невозможности исправить ситуацию и придется проводить замену.

Еще один аспект – материальный. Стоимость ремонта у нас в «Стекольный Маг» намного выгоднее установки новой детали.

Методика проведения ремонта сколов лобового автостекла

Следует отметить, что вся процедура занимает от 25 до 40 минут. Специалистам «Стекольный Маг» не составит труда в этот промежуток времени вернуть детали презентабельный вид и функциональность. Прозрачность поврежденного участка восстанавливается на 95%. Визуально он абсолютно не отличается от остальных частей детали.

Как и в случае с другими дефектами, устранение скола осуществляется в несколько этапов.

  • Подготовительный. Кратер по центру рассверливается при помощи специальной бормашины. Это необходимо, чтобы полимер лучше проникал внутрь. Затем поверхность очищают и обезжиривают, что важно для конечного результата.
  • На втором этапе мастер устанавливает инжектор, который позволяет залить в полученное отверстие специальный полимер. Данное действие требует от мастера повышенного внимания и аккуратности в работе. Полимер заливается с использованием насоса, который, также применяется для откачки воздуха.
  • После этого инжектор снимают и заливают поврежденный участок полимером более густой консистенции. Это необходимо, чтобы запечатать кратер.
  • Чтобы провести процесс полимеризации, устанавливают ультрафиолетовую лампу.
  • На заключительном этапе удаляют излишки полимера и проводят шлифовку поверхности. После обработки стеклоочищающим средством стекло приобретает вид практически новой детали, на которой сложно заметить следы ранее существовавшего повреждения.