В результате ежедневного использования автомобиля, на его лобовом стекле могут образоваться сколы. Это происходит по нескольким причинам: низкое качество дорожного покрытия (камни, отлетая от колес проезжающих мимо машин, попадают на кузов вашего авто); резкие перепады температур (особенно характерно для времен года, когда активно используется охлаждение/обогрев салона); заводской брак (даже при идеальных условиях эксплуатации на стекле образуются дефекты, причина которых кроется в нарушении технологии производства).
Стоит ли обращать внимания на такие мелкие повреждения
Специалисты утвердительно отвечают на этот вопрос. Дело в том, что со временем, такие дефекты имеют тенденцию к расширению, поэтому своевременный ремонт сколов на лобовом стекле поможет сохранить оригинальную светопрозрачную конструкцию, а также сэкономит ваши время и деньги. Под словосочетанием “своевременный ремонт” следует понимать обращение в автосервис в первые 24 часа после обнаружения скола. С каждым последующим днем эксплуатации пыль и грязь, которые будут попадать внутрь повреждения, снижают вероятность успешного ремонта. В то время, как немедленное обращение к специалистам гарантирует вам восстановление 95% всех характеристик лобового стекла.
Процесс ремонта сколов
После обращения к мастеру, он проводит диагностику и подбирает необходимые материалы для ремонтных работ. Смело задавайте любые интересующие вас вопросы специалисту, профессионал всегда ответит на них и покажет все расходные материалы, что и будет свидетельствовать о том, что вы обратились в качественный автосервис. Затем вы оговариваете с ним стоимость и время исполнения работы, и если вас все устраивает, то мастер начинает выполнять ряд стандартизированных процедур:
Процесс занимает не более получаса, после которого вы получаете оригинальное стекло с восстановленными технически и эстетическими характеристиками, что куда выгоднее не только с финансовой точки зрения, но и с практической. Ведь каждый специалист вам подтвердит, что как бы хорошо не было установлено новое стекло, оно все равно не сможет сравняться с тем, которое было установлено производителем на заводе.