Согласно статистике каждый второй автомобиль за период эксплуатации подвергается ремонту или замене стекла. Даже в педантичной Германии автомобильные стекла служат около 1,5 лет. Зарубежные технологии изготовления стеклянных поверхностей некоторых моделей автомобилей ориентированы в первую очередь на безопасность человека. Поэтому, стекла производятся из мягких материалов, которые не несут угрозы в опасных ситуациях - они не распадаются на осколки, а трескаются. Вследствие этого сектор сервисной индустрии развивается все активнее и активнее. Услуги по восстановлению и замене автостекол становятся более востребованными.
Сделаем акцент на ремонте сколов автостекол. Иногда, некоторые автомобили оснащаются стеклами типа “сталинит” - такие разновидности не поддаются ремонту, поскольку любой дефект приводит к обширному растрескиванию. Ремонту подлежат только на стеклах типа “триплекс” - это ламинированная поверхность, которая состоит из двух слоев и пластиковой пленки между ними. Повреждается обычно верхний слой, который подлежит восстановлению. Такие стекла на заводах подвергаются различным испытаниям и проверкам. Помимо ремонтных работ, их можно полировать и шлифовать. Определить разновидность стекла вашего авто сможет только специалист.
Опыт и качество от профессионалов «Стекольный Маг»
Специализированный сервисный центр «Стекольный Маг» предлагает услуги по восстановлению автомобильных стекол. Квалифицированные мастера в своей работе используют самое современное оборудование и материалы. Благодаря применению американской технологии по устранению сколов и трещин, поверхность приобретает весь спектр характеристик, которыми было оснащено стекло во время изготовления. Оно становится прозрачным, гладкими прочным, обеспечивая полноценный обзор дороги и не неся опасности для водителя и пассажиров.
На сколько опасен скол автостекла
Скол - это локальное повреждение стекла. Иногда сколу сопутствуют небольшие трещинки по краям. Главной опасностью скола считается то, что он ослабляет стекло и способен в любой момент стать причиной возникновения серьезных трещин, которые с большой вероятностью могут направиться в противоположный конец поверхности. В таком случае лобовое стекло становится абсолютно непригодным к эксплуатации, вследствии критичного уменьшения обзорности дорожного полотна. Риск превращения скола в трещину значительно возрастает при жесткой езде или резких температурных перепадах.