​Полировка лобового стекла от царапин: как подарить вторую жизнь

Каждый автомобиль, который ездит дорогами нашей необъятной Родины с ее разнообразными по качеству дорожными покрытиями, через какое-то время в обязательном порядке потребует полировку лобового стекла от царапин - это наша реальность и к ней стоит быть готовым каждому автолюбителю. Лобовое стекло является самой уязвимой частью автомобиля - оно принимает на себя удары мелких камешков и дорожного мусора, поднятого колесами впереди идущих машин. Если на это не обращать внимание и не предпринимать мер, они могут превратиться в серьезные дефекты, которые потребуют или дорогостоящего вмешательства профессионалов по восстановлению, или полной замены лобового стекла.

Иногда лобовое стекло могут повредить щетки дворников - они царапают его за счет попадание крупной пыли под резинки и оставляют на нем неприятные следы, которые в свою очередь ухудшают видимость и мешают следить за ситуацией на дороге. Чтобы устранить такие дефекты стоит обратиться к профессионалам в автомастерские, которые после диагностики предложат или замену, или полировку лобового стекла от царапин.

Основные этапы полировки и инструменты для этого

Полирование - это простая и быстрая процедура, если ею занимаются мастера, имеющие навыки и инструменты. Это дает эффект в 95-100% случаев и существенно продлевает срок службы стекла. Важно сделать эту процедуру своевременно, пока мелкие царапины не превратились в серьезные дефекты, а матовые полосы не расширялись, мешая обзору дороги.

Для этой процедуры мастерам потребуется:

  • дрель или шлифовальная машинка;
  • фетровый круг;
  • полировочные пасты (несколько видов);
  • маркер для обозначения места нахождения дефектов;
  • защитная пленка или скотч для прикрытия не обрабатываемых поверхностей;
  • жидкость для стекол и салфетки из микрофибры.

После подготовительных работ и защиты всех не обрабатываемых поверхностей, удаления пыли и грязи со стекла, мастера наносят полироль на фетровый круг и спокойно растирают, переходя к полировке намеченного участка. Со временем обороты стоит добавить и интенсивность увеличить. Но увлекаться не стоит - болгарка в этом случае плохо помощник (слишком мощная). Быстро высыхающую пасту нужно будет смачивать водой, которая еще и охладит стекло. Его размечают со стороны салона маркером и делят на участки, требующие обработки - это облегчает задачу мастеров.